Вторник, 14.05.2024, 01:18
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации образовательного процесса?
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Вход на сайт
Поиск

Пятый день в университете

16 октября 2020 года подошел к концу первый модуль дополнительной общеразвивающей программы "Открытый детско-юношеский университет с предприятиями ТЭК". Как уже поняли участники программы, профессий и специальностей в энергетическом комплексе множество. За время первого модуля школьники рассмотрели самые популярные среди современной молодёжи профессии – энергетик и геолог, а также родственный геологу маркшейдер. Сегодня ребята попробовали самоопределиться с помощью составления рейтинга участников программы. В топ-10 попали: Каменев Кирилл, Коробицын Денис, Молодцова Полина, Алина Дударева, Андрей Шкредов, Иван Ерлыков, Арсений Чиркин, Девятова Диана, Качаев Богдан. 

 

Еще участники программы познакомились со структурой и правилами оформления проектов, критериями их оценки. Первый модуль завершился, теперь ребятам предстоит тяжелый и кропотливый труд по написанию проектных и исследовательских работ.

  

Просмотров: 173 | Дата: 16.10.2020 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0) |
Четвертый день в университете

15 октября 2020 года на базе КГБПОУ "Назаровского энергостроительного техникума" участники дополнительной общеразвивающей программы "Открытый детско-юношеский университет с предприятиями ТЭК" посетили экскурсию по многочисленным мастерским техникума. Преподаватели слесарной, электромонтажной, механической мастерской, инженерного дизайна продемонстрировали и рассказали о специальностях, которые становятся всё более востребованными и перспективными. Преподаватель физики, электроники и электротехники Марина Владимировна Михалева познакомила школьников с  ТРИЗ-технологией, сформулировала основные принципы и преимущества. Во время практической части ребята держали в голове противоречия и идеальный конечный результат, искали ресурсы, которые помогли решить задачи без лишних затрат. Эти навыки помогут участникам программы перейти к следующему модулю «Проектно-исследовательская, изобретательская деятельность», которая подразумевает написание итоговой работы. ТРИЗ поможет школьникам самоопределиться с профессией инженера, для которой надо уметь решать творческие задачи.  

    

Просмотров: 209 | Дата: 16.10.2020 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0) |