Среда, 17.04.2024, 06:29
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации образовательного процесса?
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Вход на сайт
Поиск

Результаты конкурса «За нравственный подвиг учителя – 2018»

  

  Красноярском крае подведены итоги регионального этапа ежегодного Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя».

  Поздравляем Назарько Любовь Калиновну, педагога дополнительного образования МБОУ ДО «Дом школьника» г. Назарово. Любовь Калиновна, представила свою программу «Волшебный клубок», которая стала победителем в номинации I (регионального этапа) «За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения».

  Конкурс проводится по инициативе Русской Православной Церкви при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.

    Работы на конкурс принимались по четырем номинациям:
«За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения»;
«Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи»;
«Лучшая методическая разработка по предметам: «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ), «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКНР). «Основы православной веры» (для образовательных организаций с религиозным (православным) компонентом)»
«Лучший образовательный издательский проект года»;

 

   На региональный этап конкурса в 2018 году представлено 54 работы (77 участников) из 21 территории Красноярского края:
городов: Ачинск – 16 работ, Бородино – 1 работа, Дивногорск – 1 работа, Зеленогорск – 3 работы, Красноярска – 1 работа, Канск – 1 работа, Лесосибирск – 4 работы, Минусинск – 2 работы, Назарово – 3 работы, Норильска – 8 работы, Шарыпово – 1 работа;
районов: Ачинского – 2 ра ... Читать дальше »

Просмотров: 606 | Дата: 22.05.2018 | Рейтинг: 4.0/2 | Комментарии (0) |