[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Дистанционное обучение » "Моделирование авторских текстов" (педагог Н.И. Мухамадиева) » Моделирование авторских текстов
Моделирование авторских текстов
Н@тальяДата: Понедельник, 26.10.2015, 12:43 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые ребята! Рада приветствовать вас здесь. Мы начинаем наше дистанционное обучение по программе "Моделирование авторских текстов". Задания будут выставлены здесь, сюда же вы будете прикреплять свои ответы и заполнять таблицу продвижения. Так же вы можете задавать мне любые вопросы (в рамках работы программы) и участвовать в обсуждении тем. Работа начнется с 1 ноября 2015 года. График выполнения заданий свободный, но до определенной даты.
 
Желаю успехов!
 
bezrukihsvetlanaДата: Среда, 25.11.2015, 12:17 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Нижегородцев Даниил Задание №2 шк.2
Прикрепления: 9947275.doc(33Kb)
 
Н@тальяДата: Воскресенье, 29.11.2015, 23:29 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Prokopieva79, Очень интересно! Ты молодец! up
 
Н@тальяДата: Воскресенье, 29.11.2015, 23:36 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Нижегородцев Данил, почитай статью о речевых ошибках, обязательно пригодится  smile
 
Н@тальяДата: Понедельник, 30.11.2015, 01:07 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Предметный мир в литературе – это реалии, которые отображены в произведении, располагаются в художественном пространстве и существуют в художественном времени. Вещи и предметы могут нам о многом поведать, они создают не только эмоциональную атмосферу, но и по-своему отражают характер героев. Писатели и поэты в своих произведениях дают им новую жизнь. Вещи становятся своеобразными красноречивыми героями, которые могут вступать в сложные и противоречивые отношения с людьми, а также могут являться важными участниками в изображаемых сценах.
Предметный мир играет важную роль в художественной литературе. Вещи и предметы повествуют нам о занятиях человека, его социальной принадлежности, а так же помогают раскрывать характеры литературных персонажей. Описание обстановки и предметного мира даётся писателем неслучайно. С помощью вещей автор изображает обстановку действия, рассказывает о своём герое. А иногда, наоборот, писатель создаёт такой убедительный образ героя, что мы живо представляем себе предметный мир, его окружающий.
Дорогие друзья, именно этому будет уделено внимание в третьем задании.

Задание № 3.

1. Прочитайте небольшую статью и выполните задание.
2.Заполните таблицу продвижения.
3. Сроки выполнения задания до 14 декабря 2015 г.
:hello:
Желаю удачи!!!

Прикрепления: ___.docx(17Kb)
 
stankevichveraДата: Понедельник, 30.11.2015, 21:14 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Станкевич Вера СОШ № 2
Прикрепления: __.docx(16Kb)
 
Prokopieva79Дата: Вторник, 01.12.2015, 17:16 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
ПрокопьеваСофья Вячеславовна, 7 А, школа №2Задание№21.     В первомтексте «Точка зрения автора», но не от лица животного.2.     А вот вовтором тексте автор ведёт повествование от лица животного.3.     Авториспользует повествование от лица животного потому что знакомясь с природой, он
понимает, что это первая грань, которая связывает его с миром, – это культ
животных. Животные – наиболее наглядная форма духа, определяющая место человека
в природе. Они выступают как иносказание о жизни общества, как воплощение некоторых
человеческих черт.4.    Продолжениетекста номер 2.-"Вечером,мне приснился сон. Как я гуляю на улице где нет ни одного человека, я гуляю
один без Нины и суди по- моему выражению лица, я счастлив! Вдруг я проснулся и
почувствовал, что сильно хочу гулять.Микки сталнеожиданно скулить и даже немного пищать! Проснулась Нина и подумала, что пес
хочет есть. Она, ленясь, встала с кровати и пошла на кухню, там она увидела,
что миска полна супом и не очень свежей водой. Микки подбежал к ней и начал
скулить. Нина поменяла воду и сказала псу...         -"Отстань от меня!"Микки побежалк порогу и начал лаеть, ну сильно хотел он на улицу!-"Ниночка,ну пойдем на улицу я гулять хочу!"Нина сталапонимать, что хотел ее пес, но тут выходит отец и кидает  тапками в Микки.-"Папачто ты делаешь, он просто гулять хочет, а ты его обижаешь!» - чуть не плача
сказала Нина и побежала жалеть пса.-"Либо тыидешь с ним, либо завтра в нашей квартире будет жить только попугай!"Нина переборовсвою лень начала одеваться и посмотрев на часы грозно обернулась на Микка. Было
двадцать три часа вечера.-"Наконеця пойду гулять, правда, отец Нины вышел не вовремя..."Обиженная Нинашла не торопясь и маленькими шажочками, но пес рвался с такой силой, что
поводок порвался и пес побежал далеко-далеко от Нины. Она бегала за ним почти
час. Поймав пса, она пошла домой, без наказаний не обошлось , она легонько
ударила Микка.-"За чтоведь сама отпустила, а не останавливался потому - что думал, что мы играем,
какие вы все злые! На утро Нинапроспала школу, забыла покормить пса и убежала, не попрощавшись с Микком. Пес
был не голоден ведь он не такой обора как они.
 
goppeuДата: Среда, 02.12.2015, 11:22 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Гоппе Ульяна Викторовна 7 А школа № 2
Задание № 2.
№ 1.
1) В первом тексте нет повествования от лица животного, потому что животное видит не своими глазами, а всё это видит автор.
2)В третьем тексте идёт тоже повествование от лица животного, потому что животное видит, что происходит своими глазами. Во втором тексте повествование ведётся от лица животного, потому что животное видит всё своими глазами.
3) Во втором тексте повествование ведётся от лица животного, потому что животное видит всё своими глазами.
№ 2.
Как-то раз вечером, когда все собрались в гостиной у телевизора, я пошёл на кухню. На кухне я прилёг на своё место. Немного погодя я заснул. И тут начался мой интересный сон.
Сон начался с того, что я попал в фантастическую страну, где на деревьях растут бисквиты и шоколадки, а в маленьком огороде клейстеры. Сначала я думал, что это не настоящая еда, а так играет моё воображение. Я решил попробовать клейстер, и он оказался настоящим. Я учуял вкусный запах и небыстрым бегом побежал по нему. Прибежав на полянку, я увидел большое здание и зашёл в него. И я понял, что это не просто здание, а завод, где готовят разные блюда, десерты, мороженое, которое так любят дети, сладости и много другого.  На этом заводе запах был невероятно вкусным. Я увидел много людей, которые готовили, украшали и упаковывали еду. Я пошёл в непонятном направлении и оглядывался то на право, то налево и увидел комнату, где готовят разные блюда. Я зашёл в комнату, по всей  комнате разлетался запах жаркого. Попав в эту комнату, я заинтересовался, как же готовят жаркое и зачем они добавляют туда разные продукты. Я запрыгнул на стул и стал наблюдать, как повар готовит его. Я долго наблюдал за всеми действиями повара и  один раз его товарищ, который ещё только учится готовить, не добавил туда сельдерейки. А жаркое, как сказал повар своему товарищу, не жаркое. И тут я внезапно проснулся.
Я целый день провёл в этой замечательной стране. И я хочу сказать, что жаркое и другие блюда без своих особых ингредиентов уже не блюда.


Сообщение отредактировал goppeu - Четверг, 03.12.2015, 16:53
 
kharkova_vДата: Среда, 02.12.2015, 22:52 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Харькова Валерия СОШ №11
Прикрепления: 4104153.docx(13Kb)
 
Н@тальяДата: Воскресенье, 06.12.2015, 00:02 | Сообщение # 39
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
stankevichvera, принято! Молодец! up
 
Н@тальяДата: Воскресенье, 06.12.2015, 00:06 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Prokopieva79, принимаю, ошибки спишем на невнимательность? shades Почитай правила оформления печатного текста!
 
Н@тальяДата: Воскресенье, 06.12.2015, 00:10 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
goppeu, Отлично!!!!! xmas
 
Н@тальяДата: Воскресенье, 06.12.2015, 00:12 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
kharkova_v, Валерия! Мне понравилось! Молодец!  biggrin
 
goman01Дата: Понедельник, 14.12.2015, 11:25 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Гоман Анастасия СОШ 11
Прикрепления: 9847743.docx(11Kb)
 
Prokopieva79Дата: Понедельник, 14.12.2015, 20:21 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Мулл Анастасия школа №2  7«а»Задание № 3.Произведение«Стакан».Я считаю,что автор хочет показать насколько люди могут быть жадными. Когда произошел
случай что стакан разбился и на самого автора напала хозяйка, на тот момент
вдова, то сразу стало понятно, что за всеми гостями наблюдали с недоверием,
боясь, что кто – нибудь, что – то украдет.Авторпоказал свое мнение, что он не доволен таким отношением к гостям, он заплатит за ущерб, но верните ему стаканраде его принципа. Хозяйка  сказав «да, подавись,забирай» сама показала, что этот стакан ей совсем не нужен.Произведение«Галоша».Здесьговорится о том, как автор потерял галошу и сколько ему стоило пройти, чтобы ее
заполучить обратно ради этого пришлось потерять вторую галошу. Автор показывает,
как хорошо работают в камере вещей. Другие бы не стали возиться со старой
обувью.Произведение«Шестеренка».В этомрассказе говорится о том, что сломалась шестеренка, и автор не мог найти ее. К
кому не обратись все отвечали, нет. Я не знаю, но мне кажется, автор хотел показать,
что люди не часто помогают  друг другу.

Добавлено (14.12.2015, 20:21)
---------------------------------------------
Прокопьева Софья Вячеславовна,  7. А,  школа№2

Задание № 3.Произведение «Стакан». Автор хочет показать жадностьлюдей. Когда произошел случай, что стакан разбился и на самого автора напала
хозяйка, на тот момент вдова, то сразу стало понятно, что за всеми гостями
наблюдали с недоверием, боясь, что кто – нибудь, что – то украдет. Автор показал
свое мнение, что он не доволен таким отношением к гостям, он заплатит за ущерб,
но верните ему стакан раде его принципа. Хозяйка  сказав «да, подавись, забирай» сама показала,что этот стакан ей совсем не нужен. Произведение «Галоша». Здесь говорится о
том, как автор потерял галошу и сколько ему стоило пройти, чтобы ее заполучить
обратно ради этого пришлось потерять вторую галошу. Автор показывает, как
хорошо работают в камере вещей. Другие бы не стали возиться со старой обувью. Произведение
«Шестеренка». В этом рассказе говорится о том, что сломалась шестеренка, и
автор не мог найти ее. К кому не обратись все отвечали, нет. Я не знаю, но мне
кажется, автор хотел показать, что люди не часто помогают  друг другу.

 
Н@тальяДата: Воскресенье, 20.12.2015, 22:20 | Сообщение # 45
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
stankevichvera, принято
 
Форум » Дистанционное обучение » "Моделирование авторских текстов" (педагог Н.И. Мухамадиева) » Моделирование авторских текстов
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:


МБОУ ДО "Дом школьника", г. Назарово, ул. Арбузова, д.112 "А", e-mail: dpish@mail.ru, т.:8(39155)70215

Меню сайта
Форма входа
Календарь

Друзья сайта
Статистика