[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Дистанционное обучение » "Моделирование авторских текстов" (педагог Н.И. Мухамадиева) » Моделирование авторских текстов
Моделирование авторских текстов
Н@тальяДата: Понедельник, 26.10.2015, 12:43 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые ребята! Рада приветствовать вас здесь. Мы начинаем наше дистанционное обучение по программе "Моделирование авторских текстов". Задания будут выставлены здесь, сюда же вы будете прикреплять свои ответы и заполнять таблицу продвижения. Так же вы можете задавать мне любые вопросы (в рамках работы программы) и участвовать в обсуждении тем. Работа начнется с 1 ноября 2015 года. График выполнения заданий свободный, но до определенной даты.
 
Желаю успехов!
 
Н@тальяДата: Вторник, 03.11.2015, 01:42 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые участники дистанционной группы!
Начинаем работать! Надеюсь,  что данный труд будет плодотворен! Хочется надеяться, что с программой курса Вы ознакомились и вопросов типа "Куда я попал?!" не возникнет biggrin .

Цель нашего занятия: познакомиться с понятием "точка зрения героя-рассказчика".

Алгоритм работы:
1. Познакомиться со статьей Рины Грант "Точка зрения" (скачать вы ее можете ниже);
2. Выполнить задание, прикрепить его на наш форум;
3. Отметить себя в таблице продвижения здесь .
Задание нужно выполнить до 9 ноября 2015 г.!!!
Все вопросы можете задавать здесь!
Желаю удачи!

P.S.: Уважаемые ребята, я так и не получила ваши адреса электронной почты!
Прикрепления: 1-__.pdf(247Kb) · _1.pdf(244Kb)
 
bezrukihsvetlanaДата: Среда, 11.11.2015, 13:33 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Наталья, здравствуйте! Можно мы вышлем Вам наши работы до конца этой недели?
 
Н@тальяДата: Четверг, 12.11.2015, 11:02 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата bezrukihsvetlana ()
Наталья, здравствуйте! Можно мы вышлем Вам наши работы до конца этой недели?
Здравствуйте, хорошо, я жду ваши работы до понедельника. Выставить их нужно сюда на форум.
Уважаемые коллеги и обучающиеся!
Срок первого задания продлен, по вашим просьбам, в связи с каникулами! До понедельника!!!
 
bezrukihsvetlanaДата: Четверг, 12.11.2015, 12:23 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Наталья, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как выставить свою работу?
 
Н@тальяДата: Четверг, 12.11.2015, 16:52 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата bezrukihsvetlana ()
Наталья, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как выставить свою работу
Доброго времени суток, выставляю подробную инструкцию, все должно получиться. Если возникнут вопросы, пишите сюда, или звоните, буду рада оказать помощь.
Обращаю ваше внимание, что файлы большого объема (более 500 КБ) не прикрепляются.
Прикрепления: 3480791.docx(306Kb)
 
Н@тальяДата: Четверг, 12.11.2015, 17:06 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые обучающиеся!
Переходим к следующей теме и следующим заданиям.
Авторская позиция может быть выражена прямо, открыто, недвусмысленно, в прямой оценочной форме, либо косвенно, когда автор старается избегать прямых суждений и оценок. Некоторые писатели используют для выражения своего отношения к людям и событиям точку зрения животного, для того чтобы показать другую стороны жизни, порой невидимые или не всегда понятные для человеческого сознания.
Алгоритм работы:
1. Познакомиться с лекцией (скачать вы ее можете ниже);
2. Выполнить задание, прикрепить его на наш форум;
3. Отметить себя в таблице продвижения.
Задание нужно выполнить до 23 ноября 2015 г.!!!
Все вопросы можете задавать здесь!
Желаю удачи!
Прикрепления: 02_-___.docx(14Kb) · 02__2.doc(388Kb)
 
bezrukihsvetlanaДата: Пятница, 13.11.2015, 10:08 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! При входе на Ваш курс у меня высвечивается данная запись, не позволяющая  мне прикреплять свои файлы. Что делать?
Вы можете создавать темы
Вы можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
 
goppeuДата: Суббота, 14.11.2015, 19:53 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Гоппе Ульяна Викторовна, 7 А класс, школа № 2

Задание № 1.
1) В первом произведение "точка зрения автора", потому что автор знает все события, видит всё, что творится в мыслях и душах у героев, и обо всем без утайки докладывает читателю.
2) Во втором тексте "третье лицо объективное или "бихевиористское повествование". Потому что автор описывает только внешние признаки поведения героев.  Все мысли и чувства остаются за кадром.
3) В третьем тексте - "повествование от первого лица". С этим тоже
всё ясно: автор рассказывает о том, что якобы произошло с ним самим.

 № 2.
Моё сочинение с точки зрения "Повествование от первого лица".

Как-то раз летом я поехала в город Анапу. Я этот город представляла совсем другим, но знала, что он очень красивый. Когда  я приехала туда,  думала, что попала в сказку, где всё очень  красиво. В этом прекрасном городе я посетила много разных и интересных  мест.
Первое место, которое мне больше всего понравилось, это небольшой причал для катеров и парусников.  И, когда я каталась на катере, я видела небольшую стайку дельфинов.  Прямо с катера мой папа ловил рыбу на глубине сорок восемь метров, а я даже смогла искупаться. Также с катера мы видели, как плавали маленькие медузки. Они светло-розовые и полупрозрачные, но очень подвижные. Мне было очень интересно и весело наблюдать за их движениями.
Второе место,  которое я посетила и мне понравилось, - это аквапарк. В аквапарке я прокатилась только на двух горках, но там их столько много и так интересно. Ещё я ходила почти каждый день на пляж купаться на море. И на пляже были надувные горки,  на одной из них я каталась. Меня в этом городе удивило то, что на улицах на деревьях растут фрукты и орехи. Кстати в Анапе я ела много фруктов и орехов. Конечно, я ещё посетила много разных мест.
Я думаю, что Анапа  - это хорошее место, где можно отдохнуть и увидеть много интересного и необычного. Так что я советую всем съездить в этот прекрасный город - курорт.


Сообщение отредактировал goppeu - Воскресенье, 15.11.2015, 12:38
 
stankevichveraДата: Понедельник, 16.11.2015, 21:12 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Станкевич Вера Александровна, 7 А, школа №2
Задание №1Первый текст написан с первой точки зрения, потомучто тут автор говорит от третьего лица и пишет о том, что чувствовали герои его
произведения:  «Васюткавсегда немного робел перед большим неразговорчивым отцом, хотя тот никогда его
не обижал» Второй текс написан от пятой точки зрения, потомучто автор говорит от третьего лица и читателю как бы даётся шанс самому
додумать их чувства и эмоции, и не говорит, что герои сделали хорошо, а что
плохо. Третий текст написан со второй точки зрения, так какавтор пишет от первого лица, говоря о том, что произошло с ним:«Один раз, когда я жил с мамой на даче, ко мне вгости приехал Мишка»Задание № 2Мой текст.Вечер. Хлопья снега падают на землю. От снега ночьюна улице становится светло потому, что на снежинки попадает свет от фонаря.
Дома уютно. Я сидела на кровати и любовалась этой сказочной картиной, немного отодвинув
шторку. В доме тишина. Прошёл человек, снег хрустел у него под ногами. Надо
было мне садиться и делать уроки, но было лень. Я пересилила себя и встала. Села
за стол и начала делать русский язык. Впереди ещё много работы. В зале по
телевизору шли новости. Хотелось есть. Вдруг пришло сообщение от подруги. «Надо
ответить»- подумала я. А снег всё шёл и шёл. Позвонили на городской телефон,
мама взяла трубку. Звонили мне. Это был мой друг, который позвонил, чтобы
спросить домашнее задание по английскому языку и информатике. Я сама хотела ему
звонить, чтобы спросить, что задали по этим предметам. Тут я вспомнила, что
сегодня пятница и можно уроки не делать. Я пишу подруге: « Пойдёшь на каток?».
Она ответила что пойдёт. Я начала собираться. Оделась и мы пошли. На катке было
весело. После катка мы пришли ко мне, попили горячего чая, и я проводила
подругу. Пришла домой включила музыку и сидела, смотрела как равномерно и
спокойно падает снег. После тяжёлой недели хороший отдых не помешает. Вскоре
пошла спать. Отодвинула шторку, а снег идёт, такое спокойствие и умиротворение
было, как и на душе, так и за окном, в голове были только хорошие мысли. Я
уснула с приятными ощущениями.Я использовала вторую позицию, потому что говорилаот первого лица.13.11.15
 
bezrukihsvetlanaДата: Вторник, 17.11.2015, 13:35 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
КлещенкоЮлияЗадание №1 В тексте № 1 используется «Точка зрения автора», потому что автор знает все события текста, и обо всем докладывает
читателю  В тексте №2 используется авторская позиция «Бихевиористское повествование» , потому что  автор описывает только внешние признакиповедения героев В тексте №3 используется авторская позиция  «Повествование
от первого лица» , потому что автор рассказывает о том, что якобы произошло с
ним самим                   СочинениеКогда я отдыхала на озере Шира , мне больше всего запомнился день,когда я прыгала с пирса . Поначалу это невероятное чувство страха и в тоже время интриги. Черезнекоторое время я решилась прыгнуть и прыгнула! Когда я разбежалась и прыгнула
под воду, мне было очень страшно .  Я
ушла под воду , а потом всплыла.  И
поплыла дальше.  Мне очень понравилось и я попробовала еще . Это так классно  и очень весело .Еще мне запомнился один день на озере Шира. Мы ехали где-то час,что  бы попасть на другое озеро. Мы
приехали ,было 12 часов ночи. Было так поздно, потому что мы ездили ловить
раков ,а раков надо ловить ночью.Мы приехали, натянули сеть и вытащили ее из воды . Положили ее наземлю и начали перебирать раков, больших мы забрасывали в вёдра и тазики ,а
маленьких бросали обратно в озеро . Они очень сильно щипают своими клешнями. Надо осторожно брать их. Мыположили тазики и вёдра в машину и уехали обратно на свое озеро, на свой пляж.
Там мы выпустили раков  в специальное
"озерко для раков ",  которое
было вырыто в земле, выстелено полиэтиленом и наполнено всегда водой. На
следующий день мы проснулись и начали варить половину раков, а другая половина
была живая, потому что мы продавали отдыхающим вареных и живых раков. Мы сварили раков, и пошли продавать. Я считала всю прибыль. Когда мыподошли к отдыхающему, то он купил у нас вареных раков и показал нам  большущего рака. Мы были в шоке, потому что
мы не когда не встречали такого большого рака! Он подарил нам его. Мы принесли его
к друзьям  и работающим в кафе, в котором
мы работали тоже. Они тоже были в шоке. Потом нам пришлось сварить рака и
покушать его всем вместе! Мы разделили его  и съели.             Вот  мои самые незабываемые дни на озере Шира !

Добавлено (17.11.2015, 13:35)
---------------------------------------------
Забродина Дарья
Задание№1 В тексте№1 Используется «точка зрения автора», потому что автор знает все события романа,
видит всё, что творится в мыслях и душах героев.
Задание№2 В тексте №2 Используется«бихевиористское повествование», потому что автор описывает только внешние
признаки поведения героев, все мысли и чувства остаются за кадром.
Задание№3 В тексте №2 Используется вторая точка зрения «Повествование от первого лица», потому что автор
рассказывает о том, что якобы произошло с ним самим.                                                                                                               Сочинение  
Помню как-тораз .Мы всем классом ходили в Назаровский музей ,это было летом ,когда я ходила
в пришкольный лагерь .По началу нас встретили дружелюбные работники музея. Мы
прошли в зал  , там было много разных
картин ,подделок ,шарфов и много других замечательных изделий. Нам многорассказывали о картинах   , нам всем было очень интересно и
познавательно. Еще  туда приходил очень
хороший хирург Вагнер   . Он спас не  мало  людейи мы благодарны ему за его работу. Потом у насбыли разные конкурсы  ,нас развлекали , а
еще там выступали девочки из танцев и замечательные гитаристы. Когда всезакончилось ,нас с улыбкой провожали работники музея! Потом мыпришли в школу и много  обсуждали   как
нам понравилось в музее.Мне очень нравится ходить в музей! Я обязательно придутуда еще!

 
goman01Дата: Среда, 18.11.2015, 09:58 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Гоман Анастасия
1)    Я выбрала точку зрения «Третье лицо ограниченное», потомучто все происходящее описывается как бы глазами конкретного персонажа - Васютки

2)    Точка  зренияавтора, потому что  автор  знает все события романа, видит все, чтотворится в мыслях и душах у героев, и обо всем докладывает читателю.
3)    Повествование от первого лица, потому что в текстахтакого рода появляются ограничения: автор не может рассказывать о событиях о
которых он по сюжету ничего не должен знать 

Долгая поездка
Был обычный теплый день, я думала он пройдет как обычно.  Но мне позвонила сестра и сказала, что мы поедемк нашей любимой бабушке.
Я была очень рада потому что я уже давно не видела свою бабушку.
Она жила в Бириллюсах, нам надо было ехать к ней 3 часа. Сначала мы
купили билет до Ачинска. И поехали. Я смотрела в окошко,  был очень хороший день и все деревья казалисьочень красивыми они как - будто светились.
В Ачинске сестра сказала, мы же не
приедем с  пустыми руками к нашей бабушке?Пойдем, купим ей подарок, мы очень долго выбирали. Мы купили ей  мыло ручной работы.
И пошли покупать билет до Бириллюсов,
я заснула в автобусе и время пролетела очень быстро, мы приехали к бабушке. Когда
я её увидела, очень обрадовалась.
 Мы с сестрой и с бабушкой пошли на речку идень прошел очень хорошо.
На следующее утро я проснулась от
того, что очень вкусно пахло оладушками. Мы очень любим бабушкины оладушки, и
мои каникулы прошли очень весело и классно.
Когда мы уезжали домой, мне было  очень грустно и я не хотела уезжать от своейлюбимой бабушки. Но бабушка сказала: «Не переживай, приедешь еще в другой раз!».
Я улыбнулась и сказала: «До встречи!»
 
bezrukihsvetlanaДата: Среда, 18.11.2015, 12:50 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Мулл Анастасия                               
   Задание№1
1)Точказрения автора. "Васютка всегда немного робел передбольшим , неразговорчивим отцом , хотя тот никогда его не обижал". Я выбрала точку зрения автора  потому - что автор знает все события романа,видит все, что творится в мыслях и душах у героев ,и обо всем без утайки
докладывает читателю.2)Третьелицо объективное или "бихевиористское повествование"."Каждоеутро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц." Я выброла эту точку зрение потому - что притаком роде повествования  автор описывает
только внешние признаки поведения героев.3)Втораяточка зрения - Повествование от первого лица. " Одинраз , когда я жил с мамой на даче, ко 
мне в гости приехал Мишка."Я выбролаточку зрения от первого лица потому - что автор рассказывает  о том , что якобы произошло с ним самим.Задание№2                  
СОЧИНЕНИЕ.          
   Экскурсия по моей комнате.  Сегодня мы проведём экскурсию о моейзамечательной комнате. Вот мы открываем двери.   Сразумы видим вместительный шкаф. Прямо стоит небольшая тумба на ней расположился
аквариум. Идем прямо... Здесь мы видим не широкий и не узкий проход. Между
проходом стоит кровать и рабочий стол. Этот рабочий стол удобный, в нем пять
отделов. В первом учебники, во втором коллекция статуэток, в третьем черновики
и бумага, в четвертом ручки, карандаши и многое другое, в последнем отделе
старые книги которые мы давно  прочитали.
 Ну вот мы переходим к самой удобной и
моей любимой части комнаты - это 
кровать. Она мягкая, широкая, пушистая. Мне по утрам не очень хочется
вставать из этого уютного и теплого гнездышка. Теперь дизайн комнаты... Обои не
очень подходят к этой комнате. В будущем мы поменяем обои, и станет намного
интересней. В этой комнате большое окно,  из которого располагается красочное поле,
которое в разное время года по- своему 
красиво. На подоконнике стоят разные цветы. Мы  очень любим 
за ними ухаживать. Наша экскурсия окончена.  Приходите еще, мы будем рады!

Добавлено (18.11.2015, 12:50)
---------------------------------------------
Прокопьева СофьяЗадание № 1.1) В первомпроизведении "точка зрения автора", потому что автор знает все
события, видит всё, что творится в мыслях и душах у героев, и обо всем без
утайки докладывает читателю.2) Во второмтексте "третье лицо объективное или "бихевиористское
повествование". Потому что автор описывает только внешние признаки
поведения героев.  Все мысли и чувства
остаются за кадром.3) В третьемтексте - "повествование от первого лица". С этим тожевсё ясно:автор рассказывает о том, что якобы произошло с ним самим. Задание № 2Сочинение сточки зрения "Повествование от первого лица".В этом году я ездила в оздоровительный лагерь «Достоинство».Со мной были мои одноклассницы Настя и Юля. С начала нам там не очень
нравилось, но Юля нас с Настей успокаивала ведь она уже сюда ездила. В конце концов,
мы привыкли к лагерному расписанию. Утром в восемь часоввставали, умывались и шли кушать в столовую. Потом уборка территории и комнат.
Проходил врач и смотрел, как мы убрались. Позже кружки, а после обед и сончас
до четырёх часов. После сончаса полдник и какие-нибудь соревнования. В семь
часов вечера ужин в две смены. Потом все бежали по корпусам и готовились к
дискотеке. Дискотека для старшего отряда, т.е. для нас была до десяти часов
вечера. После дискотеки паужин, на котором давали какие-нибудь вкусности. Потом
вечерний душ и в одиннадцать часов отбой, но все засыпали только к двенадцати
часам ночи. Вожатый Антон Максимович и стажёры Лера и Марина ходили покомнатам и проверяли, кто спит, а кто нет. В лагере было интересно, иногда
приезжали родители и привозили вкусняшки. У последнего костра все отряды пели
песни. В тот же день должна была быть дискотека до двенадцати ночи, но
сломались колонки и все ребята расстроились. Ночью никто не хотел спать, Антон
Максимович и Лера с Мариной бегали и успокаивали всех. Наутро нам раздали сухой паек, и мы с собранными вещами ждалиавтобусы. У всех было немного грустное настроение. Мы сели на автобус и
поехали, махая рукой на прощанье всему лагерю и всем ребятам.

 
ganulinaalyaДата: Четверг, 19.11.2015, 19:36 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайнулина Алина ШКОЛА №11, 8 класс

Задание 1)1.  -  «Точка зрения автора» ( автор как бы "чувсвует" каждого героя и знает их мысли и восприятия к окружающим)2.   -  Третье лицо ограниченное ( т.к. автор описывает героев произведения только внешне, не зная их чувств)3.      - Повествование от первого лица ( автор говорит то, что произошло с ним)Задание 2)Владимир-ученик младших классом был очень удивлен тем, что спросила у него учительница. А сказала она такие слова: «Вовочка, сделал ли ты поделку, которую нужно будет завтра отправить на выставку?» Но Вова не отчаивался. После уроков он, позвав свою одноклассницу Машу, отправился в лес, который находился за школой, собирать материал к поделке. Ребята набрали листочков разных оттенков, ровные и красивые  шишки и другое. После, Владимир пришёл домой, покушал, как следует, сделал все уроки и сел за выполнение своей поделки. Он мастерил целых 2 часа! И вот, спустя это время поделка «Осенняя поляна» была готова. На следующий день, на выставке, всем понравилась работа Вовки Петрова – ученика 3 а класса! (Текст от третьего лица)
 
kharkova_vДата: Четверг, 19.11.2015, 23:37 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
СОШ №11 Харькова Валерия
№1
Первый
текст – Повествование от первого лица. Автор рассказывает о том, что якобы
произошло с ним самим.
Второй
текст - Точка  зрения автора, потомучто  автор  знает все события романа, видит все, чтотворится в мыслях и душах у героев, и обо всем докладывает читателю.
Третий
текст – Третье лицо ограниченное, так как все происходящее описывается глазами
конкретного персонажа и описывается его голосом.
№2
Самое красивое место на земле – это родной край. Сколько интересного здесь происходило, сколько приятных воспоминаний
связано с этим местом! Здесь милый дом, в котором мама ждала из школы.
Возвращаешься домой, а на столе ароматные блинчики с молоком. Разве
может быть что-то вкуснее!
В каком бы уголке земли ни оказался человек, родной край он не забудет никогда. И, конечно же, у каждого из нас на родине есть любимый уголок природы. Это самое красивое место, в котором можно побыть наедине с собой. Так
вот для меня это лес с небольшой речушкой. Почему это место так
притягивает? Вспоминаю зимние деньки, когда кружит метелица, деревья
надевают роскошный белоснежный наряд, светит яркое солнце. Лесная
тропинка становится светлой и просторной, под ногами хрустит снег. Как
приятно побродить по такому лесу, полюбоваться его красотой,
окунуться в свои мечты. Прогулка приводит на прекрасную полянку, где мы
часто проводим время с друзьями. Это мой любимый уютный уголок.
 
Форум » Дистанционное обучение » "Моделирование авторских текстов" (педагог Н.И. Мухамадиева) » Моделирование авторских текстов
Страница 1 из 41234»
Поиск:


МБОУ ДО "Дом школьника", г. Назарово, ул. Арбузова, д.112 "А", e-mail: dpish@mail.ru, т.:8(39155)70215

Меню сайта
Форма входа
Календарь

Друзья сайта
Статистика